Страницы

Одним из ключевых факторов успеха является подготовка к выставке.

Оформление выставочного стенда играет большую роль - ваш стенд создает то первое впечатление, благодаря которому покупатель захочет задержаться и приобрести именно ваше изделие. Поэтому о дизайне выставочного стенда следует позаботиться заранее.

Если у вас 1 кв.м., то имеет смысл найти себе напарника по стенду заранее (в группе в vk Млын есть тема для поиска напарника по стенду https://vk.com/, и подумать над общим оформлением стенда, чтобы стилистика была единая. Это будет выигрышно для вас обоих. В этом случае у вас будет общий стенд площадью 2 кв.м., соответственно 1 кв. м – это половина этого стенда.

Как выглядит выставочный стенд, его размеры:

Высота стенда – 2,5м, глубина стенда – 1м, ширина - 2м (фото 1) или 3м (фото 2)

Стены можно декорировать крафтовой бумагой, обоями или тканью, закрепив их к оборудованию сверху канцелярскими зажимами (фото 3). Допускается использование крючков и цепочек. Оборудование нельзя сверлить, пробивать дырки или повреждать иным способом.

Продумайте расстановку мебели и оборудования: стулья, столы, полки, стеллажи – в зависимости от того, что вам необходимо. Можете сделать вывеску с названием вашего бренда или имени. Посетители потом будут вас идентифицировать именно по вашему стенду или вывеске. Выберите цветовую гамму и стилистику, которые будет гармонировать с вашими работами. Скатерть лучше выбирать однотонную.

Возьмите обязательно зеркало для примерки, если вы представляете одежду, головные уборы, шарфы, украшения.

Если у вас небольшие работы, например украшения, позаботьтесь о дополнительном освещении – лампы-прищепки, настольные лампы, так они будут выглядеть более выигрышно.

Обязательно подумайте заранее про упаковку - пакеты, коробки, оберточная бумага – то, во что вы упакуете изделие при покупке!

А также вам понадобятся:

  1. Промо-материалы (печатная продукция) – визитки, листовки, буклеты, брошюры с дополнительной информацией о ваших изделиях
  2. Полезные мелочи - мелкие деньги для сдачи, калькулятор, ручку, блокнот, ножницы
  3. Ценники для работ (далеко не все мастера используют ценники, особенно, если они умеют торговаться и оценивать покупательскую способность посетителей. Но, с точки зрения покупателя, ценники – это очень важно и удобно)
  4. Ассортимент работ разной ценовой категории (бывает у человека нет сразу денег на крупную покупку, поэтому он, возможно, приобретет у вас небольшую работу и возьмет контакты)

Не забывайте, что на вашем стенде должно быть уютно и комфортно, НО главный акцент должен быть на ваших работах! Важно, чтобы они не потерялись на общем фоне от избытка деталей.

Очень хорошо, когда на стенде есть «фишка» — экспонат, который предположительно привлечет внимание посетителей.

Чрезмерное обилие продукции на стенде так же плохо, как и ее недостаток.

Сделайте свой стенд гостеприимным и открытым — каждый посетитель заслуживает внимания и вежливого приветствия и улыбки. Помните, что людям всегда легче завязать разговор с человеком, который, так же как и он стоит, а не увлечен телефоном, книгой, едой и т.д. На площадке есть зона кафе, где вы можете перекусить.

Во время выставки фотографируйте свой стенд с довольными посетителями и участниками, следите за хэштегом выставки #ЧароуныМлын в соцсетях и периодически размещайте свою информацию с тем же хэштегом, т.к. посетители отслеживают новости выставки по фирменным хэштегам. Мотивируйте посетителей также фотографироваться и у Вас на стенде, выкладывайте материал в соц.сетях, поощряйте их приятными сюрпризами.

И обязательно возьмите с собой хорошее настроение!! Ведь улыбки, тепло и душевность всегда притягивают, а посетители это непременно чувствуют!!